Пинг.
Для начала немного о пинге: Пинг(Ping)- это служебная компьютерная программа,предназначенная для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Стрельба по Пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того, где он идет у вас на экране.
Многие игроки жалуются на то что стреляют в игрока, кровь летит, а хп не уходит.Не смотрите на кровь это-БРЕД.
При стрельбе по игроку с пингом 50 делаете расстояние почти нулевым, т.е. то где он будет через 30 МС.
При стрельбе по игроку с пингом 100 делаете такое расстояние, где игрок будет через 50 МС. Т.е. тоже не значительным, не более 1 СМ.
При стрельбе по игроку с пингом 200 и более - тут дело по сложнее. из-за "мертвых зон" т.е. лагов, у этого игрока не будет сглаженного движения, по этому стрелять надо на расстоянии 2 и более СМ впереди игрока.
Изображение
Стрельба.
Стрельба без перезарядки: После выстреливания двух патронов из обрезов, необходимо быстро прокрутить колесико вперед и назад (либо назад и вперед), после таких действий в обойме вновь появляется 4 патрона. Аналогично поступаем и с остальным оружием, чтобы не тратить ценное время на перезарядку, ведь в бою каждая секунда на счету!
При стрельбе нужно думать не только о том, как быстрее убить соперника, но и о собственных движениях. Ни при каких обстоятельствах нельзя стоять на месте - это смерть. Старайтесь двигаться как можно разнообразнее, пытайтесь сбить противника с толку. Не бегите в одну сторону. Помните, движение по окружности не эффективно, так же как и движение по восьмерке. Комбинируйте эти элементы, чтобы ваши движения были непредсказуемы.
Чем разнообразнее вы двигаетесь, тем сложнее по вам попасть, ведь соперник попытается предугадать вашу траекторию. По возможности прячьтесь за машины, столбы, деревья, чтобы по вам было сложнее попасть.
Стрельба по пингу-это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране.То есть, никогда не смотрите на Cкин игрока в которого вы стреляете, а смотрите на сторону какую он движется и примерно прикидывайте его возможное местоположение. Для того чтобы вам было легче это представить см. картинку внизу.
Изображение
Игрок двигается в левую сторону, соответственно, его настоящее местоположение будет немного левее того cкина, что вы видите.

Тему написал Artem_Zverev